Делимся опытом с коллегами

20 декабря 2024 г.
Делимся опытом с коллегами. . . . . . . .
Делимся опытом с коллегами.
.
.
.
.
.
.
.

17 декабря 2024 года в Территориальном методическом центре города состоялся практический семинар на тему "Организация системы наставничества в дошкольном образоватеьноом учреждении".

На семинаре,  организованном методистом ТМЦ  Дихтярюк Н.А., в атмосфере большой заинтересованности были подробно обсуждены вопросы организации наставничества в ДОУ, его целевой модели /системы наставничества/ и алгоритма работы, который имеет место в нашем дошкольном учреждении.

Своим педагогическим опытом поделились. старший воспитатель Фомина Е.Г. и педагоги-наставники Литвинова Ю.Н., Рыжикова Е.В. .Старший воспитатель ДОУ №4 Фильчикова Т.Л. дополнила ключевые моменты целевой модели наставничества разнообразными формами организации; раскрыла права и обязанности педагогов-наставников.

Сопровождение профессиональной деятельности педагога строится на основании компетентностного подхода, так как данный подход позволяет обеспечить становление профессиональных компетенций педагога, решить проблемы его профессиональной деятельности. Отличительной особенностью процесса сопровождения является то, что он выстраивается всегда от сопровождаемого, от его потребностей, проблем его практики и предполагает в качестве средства использование построение индивидуальных образовательных программ и ресурсных карт для их реализации. Стратегической целью сопровождения является обретение сопровождаемым профессиональных компетенций, новых смыслов деятельности, позволяющих педагогу самостоятельно качественно осуществлять профессиональную деятельность.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie